суббота, 3 июня 2017 г.

Третий день ЛФШ. 31.05.2017.

1). Была флеш-моб-зарядка, в которой я всё ещё не вижу привлекательности и организованности.
2). Алевтина Михайловна выразительно читала небольшие рассказы. Алевтина Михайловна читала с выражением, ее чтение мне очень понравилось.
3). Дали Людмила Вениаминовна показала нам презентацию "Семь чудес света", хотя нам обещали фильм. Я не Ярый фанат мифов и архитектуры, но живой, насыщенный рассказ учителя меня вдохновил. Но затем Людмила Вениаминовна сказала, что нам нужно нарисовать (Нарисовать!) Одно из чудес света. Я в замешательстве. У нас филологическая школа или пленэр.?

7 чудес света:
1.Пирамида Хеопса
2. Висячие сады Семирамиды, или Аметис
3. Храм Артемиды в Эфесе
4. Статуя Зевса в Олимпе
5. Мавзолей в Галикарнасе
6. Статуя Колосса Радосского
7. Александрийский маяк

4). Далее, к моему удивлению, мы пели песню на английском "The Pasedena" с Ниной Николаевной. Песня мне понравилась, лёгкая, живая, энергичная, сразу хочется танцевать. Затем, Нина Николаевна провела небольшой конкурс на знание фактов о Британии. Один минус, так как в нашем классе 2 группы по английскому, и я не в группе Нины Николаевны, я была огорчена тем, что информация была из текстов, которые учили мои одноклассники, то есть моя группа была немного обделена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий