суббота, 3 июня 2017 г.

Второй день ЛФШ. 30.05.2017.

1). Мой класс в компании 5Ф, 6Ф, 7Ф и 10Ф отправились в библиотеку имени Максима Горького, филиал номер 6. Нам рассказывали историю основания нашего города. Я не узнала ничего нового и интересного, А учителя на это говорили "Ну, 5-е классы ведь этого не знали!" Извините, но я против повторяющейся каждый год информации и в прошлом году, в библиотеке при художественной школе, мне понравилось больше: было меньше народу, больше информации, и, конечно, некоторая информация была новой.
Также организация была не на высоте, стульев для всех не хватило, некоторые дети стояли у стены, библиотекари говорили не четко и тихо.

Некоторые интересные факты, которые я освежила:
1. 12 июня день города, в этом году нашему городу исполняется 85 лет.
2. Первоначально на месте Комсомольска-на-Амуре было село Пермское. Его основали переселенцы из Пермской губернии в 1860 году.
3. В 1932 году комсомольцы во главе с Яном Борисовичем Гамарником высадились на берегу села Пермское, с целью построить город.
4. Название нашему городу придумал Иван Данилович Сидоренко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий